— Культура гибкой упаковки .
(812)334-88-08
Ответы на типовые вопросы
1. По порядку оформления документов

Для заключения договора необходимо предоставить заявку на изготовление тиража и комплект учредительных документов.

Список документов

  • Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц
  • Копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (ИНН/КПП);
  • Копия свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН);
  • Копия Устава (место нахождения, виды деятельности, уставной капитал, органы управления…)
  • Копия информационного письма об учете в ЕГРПО (коды статистики);
  • Реквизиты Покупателя
  • Ф.И.О. и должность лица, уполномоченного заключать  договор, подписывать спецификации, доверенности, гарантийные письма и проч. документы.
  • Если Договор заключается не от имени Генерального директора (директора, президента или иного первого должностного лица), представить доверенность, на основании которой иное лицо вправе подписывать Договор и все документы, с ним связанные.

Для зарубежных заказчиков:

Помимо перечисленных документов также требуется разрешение на ВЭД.


Для осуществления заказа необходимо предоставить информацию по тиражу, сроку готовности, параметрам этикета (название упаковки, размер, красочность, структура материала), оригинал-макет. Вся информация должна быть представлена в виде заявки с указанием параметров: от кого заявка (наименование предприятия, должностное лицо), кому заявка (наименование предприятия, генеральному директору). Заявка должна быть подписана и завизирована печатью.



  1. Предоставление Заказчиком заявки на тираж
  2. Подписание Заказчиком спецификации к договору с детализацией  условий поставки (стоимость, срок поставки, условия доставки)
  3. Утверждение Заказчиком цветопробы
  4. Выполнение сроков оплаты
  5. Изготовление тиража
  6. Отгрузка


2. По срокам

Предоставить план поставок на ближайшие 3 месяца/полугодие/год. Заблаговременное получение прогноза на заявку гарантирует обеспечение заказа сырьем.

Необходимо также предоставить своевременную полную информацию по доработке дизайнов.


Спецификация изготавливается 2-3 дня с момента предоставления Заказчиком полного комплекта документов и Заявки.


Изготовление цветопробы занимает в среднем 2 дня с момента утверждения Заказчиком оригинал-макета.



3. По дизайнам

Форматы файлов:

для PC: FreeHand  7.0-10.0; AdobeIllustrator 9.0-CS3(13); CorelDRAW 11.0-X3(13); Adobe PhotoShop 5.5-CS3(10).

для MAC: FreeHand 7.0-9.0; Adobe PhotoShop 5.5-7.0, Adobe Illustrator 9.0

Требования к встраиваемым иллюстрациям

  • Допустимые форматы растрового изображения: желательно PSD не объединяя слои или TIFF  и  EPS, EPS DCS 2.0, PDF с сохранением путей.
  • Все растровые изображения должны быть присланы в CMYK с разрешением не менее 300 dpi при масштабе 1:1 (100%), без использования компрессии и приложены к основной верстке;
  • Файлы растровой графики не должны содержать текста реквизитов, названий, логотипов. Все эти элементы должны находиться в векторной графике.
  • Профайл, под которым просматривался окончательный (приложенный к файлу верстки) растровый рисунок, должен быть либо встроен в соответствующий файл, либо приложен отдельным файлом. В случае использования одного из «стандартных», общепринятых профайлов, достаточно указать его имя.

Требования к файлам верстки

- Файлы верстки представляются в двух экземплярах.

В первом экземпляре файла все использованные шрифты не переводятся в кривые линии (Использованные шрифты (для платформ в которых формировался файл) должны прилагаться  для обеспечения возможной корректуры текста в файлах).

Во втором экземпляре файла все использованные шрифты должны быть переведены в кривые линии. (По этому экземпляру определяется привязка текстовых блоков к элементам дизайна).

- Минимальная ширина штрихов (контуров объектов, линий) использованных при разработке оригинал-макета должна быть не менее 0,1 мм для печатных элементов и 0,1 мм при печати «вывороткой».

-  Количество заложенных красок не должно превышать 10, причем здесь учитывается и белила (если они есть), и праймер (техническая компонента, необходимая при печати по фольге и металлизированным материалом) и надпечатный лак.

-  Следует быть осторожным при использовании мелких деталей и тонких линий: они не должны быть выкрашены в цвет, требующий наложения нескольких красок –величина стандартного треппинга 0,2 мм.

-  Все нетриадные цвета должны соответствовать библиотеке Pantone C

Требования к белой подложке

- Если заказ будет печататься на прозрачном или блестящем материале, и требуется выборочная белая подложка, то её необходимо предоставить в том же векторном пакете, что и основная верстка, в отдельном слое, либо Pantone не содержащимся в основном сюжете.

Требования к шрифтам:

  • Принимаются только OTF, TTF или PostScript шрифты;
  • При отсутствии таковых, шрифты могут быть заменены на похожую гарнитуру из имеющейся шрифтовой библиотеки без согласования с Заказчиком;
  • Обязательно представлять полный комплект шрифтов, использованных в макете;
  • Минимальный размер шрифта:

рубленый 8 – 10pt (в одной краске) при печати «вывороткой»

рубленый 6pt (в одной краске) при печати overprint

  • В комплект PostScript - шрифтов должны входить:

для MAC - suitcase и postscript файлы,

для PC -pfm и pfb, или TTF, OTF файлы для каждого шрифта, используемого в макете, включая эффекты типа BOLD, ITALIC и BOLD-ITALIC, которые требуют специальных шрифтовых файлов.


Макеты согласовываются двумя способами:

  1. по веерам Pantone путем изготовления выкрасок (пробная печать макета на материале упаковки),
  2. с использованием цветовой схемы CMYK с печатью цветопробы на бумаге.


4. По доставке

По согласованию с клиентом доставка может быть осуществлена как силами нашей компании, так и силами клиента (самовывоз). Для того, чтобы ускорить оформление отгрузочных документов, необходимо заранее предоставить информацию на водителя, марку и государственный номер машины и  ассортимент.



5. По ценам

Цена на продукцию зависит от:

  • способа печати (флексо/рото),
  • тиража,
  • структуры материала,
  • красочности,
  • процента  запечатки.

 

Цену можно уменьшить путем увеличения тиража, чем больше тираж, тем меньше цена за килограмм продукции. Цены будет уменьшаться при уменьшении красочности и процента запечатки, так как стоимость напрямую зависит от количества красок.